Остались вопросы? Звони: +380 93 769 25 24, +380 66 981 78 05

lionking.kiev@gmail.com

Организация праздников и мероприятий
amp3onlineReivy amp3onlineReivy
21/02/2020 - 09:06
Никакая страсть не околдовывает человека, как любовь или зависть


--------
<a href=https://amp3.online/>скачать песни</a> | https://amp3.online/
Праздновали
Корпоратив
Скорая наркологическая помощь
20/02/2020 - 18:40
http://snyatie-lomki.ru - по этой ссылке
Праздновали
День Рождения
Снятие ломки на дому и в стационаре
20/02/2020 - 17:03
http://snyatie-lomki.ru - перейдите по ссылке
Праздновали
Юбилей
Марина
14/02/2020 - 11:57
Спасибо большое Владимиру, за замечательный день рождения дочки!Было весело и детям и родителям,словом не оставил никого равнодушным...
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Марина
14/02/2020 - 11:54
Спасибо большое Владимиру, за замечательный день рождения дочки!Было весело и детям и родителям,словом не оставил никого равнодушным...
Праздновали
День Рождения
Людмила
07/02/2020 - 15:23
Сегодня на День рождении у моей дочки был фокусник Виталий. Дети в восторге. Учил фокусам, смех и ульбки не сходили с лиц детей. Спасибо огромное!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Ліза
05/02/2020 - 10:20
Величезне «ДЯКУЮ» Володимиру за День народження доньки! Він «зробив» цей день !!!
Надзвичайно харизматичний аніматор, який тримав увагу 5-річних дітей від початку до кінця свята. Вся малеча була занята, навіть ті, хто з насторогою зазвичай відноситься до аніматорів, через деякий час разом з усіма веселився. Вільна українська мова Володимира, пересипана жартами підкорила мене, як маму.
Завдяки Володимиру на святі було багато активностей, надувних кульок, мильних бульбашок і запальна музика. Всі без виключення залишились задоволені святом, особливо іменинниця!!!
Якщо потрібно незабутнє і веселе свято – вам до Володимира!!!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
, , , ,
Татьяна
31/01/2020 - 07:50
Заказывала аниматора в детский сад,(Софиевская Борщаговка)сыну на день рождения. Владимир - это самый настоящий супер-герой!👍👍35 детей, и один Железный человек, час времени , дети все в восторге, уставшие от активных игр и ооочень довольные!! Умеет работать с детьми, позитивная энергетика, держит внимание ВСЕХ детей все время👍
Спасибо большое!
Праздновали
День Рождения
Анна
29/01/2020 - 12:54
Очередной раз обратились к Владимиру и как всегда всё остались довольны! Спасибо за чудесный праздник!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
, , ,
Марина
26/01/2020 - 17:32
Все сподобалось .Особливо те,що розважались і батьки і діти .Знайшли підхід до діток.
Праздновали
День Рождения
Екатерина
24/01/2020 - 10:52
Очень давольны работой аниматора Владимира, дети с восторгом приняли, и были рады общению, а что может быть лучше любой оценки? Спасибо!!!
Дарина
21/01/2020 - 07:53
Работой остались довольны!!!
Детишкам понравилось .

Весело, креативно, музыкально!
Спасибо большое!
Удачи и новых успехов!
Праздновали
День Рождения
Дмитрий
15/01/2020 - 16:43
Позвали Спайдер-мена на День рождение сыну. Детям 4-11 лет с мамочками. Все без исключения набрались заряда позитива и настроения на пару недель вперед. Очень талантливо и искренне. Пока что лучший праздник для ребенка за все время. Однозначно и дальше будем приглашать Владимира и в других ролях на любые праздники. Круто, когда видно, что человек занимается своим делом!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Екатерина
27/12/2019 - 14:34
В садике у нас на новогоднем мероприятие было круто, весело, дети остались довольны), спасибо вам за праздник и позитив)).
Алла
19/12/2019 - 09:14
Отлично провели праздник в школе для первого класса. Детки не скучали и секунды, весело и интересно.
Фотографии с мероприятия:
Анна
13/12/2019 - 18:35
Дякую за чудовий День Народження доньки! Гонщик і Скай відпрацювали на повну. Діти в садочку були в захваті, іменинниця щаслива) Свято пройшло весело, цікаво, активно, одним словом класно. Я, як мама, залишились більше ніж задоволена. Володимир просто майстер свого діла. Всім його рекомендую і буду рекомендувати!
Праздновали
День Рождения
Александр
11/12/2019 - 09:52
Спасибо за праздник, детки и взрослые в восторге от ведущих!
Праздновали
День Рождения
Наталія
09/12/2019 - 10:39
Святкували день народження доньки 10 років.
Володимир, як ведучий дуже нам сподобався.
Було весело, тактовно, створив святковий настрій не тільки для дітей, а й дорослі були у захваті від нього.
Праздновали
День Рождения
Ольга
06/12/2019 - 15:28
Праздновали день рождения, ребёнку 4 годика.
Очень довольны остались аниматором , было очень весело, интересно и осталось море позитивный емоций😍🤩
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Анастасия
05/12/2019 - 10:20
Праздновали день рождение сына, с выездом аниматора. Я наверное как и все родители (и не только) очень переживала что б было все хорошо и всем понравилось, особенно деткам так как возрастная категория была разная. Могу сказать что мои переживания были напрасны. Спасибо огромное Владимиру за прекрасный праздник и отличное настроение. Дети были активны, заняты и счастливы. Не один ребёнок Не был обделён во внимание и не был занят своими делами - все принимали Активное участие. Притом конкурсы подобраны таким образом что родители и гости тоже принимали участие, что очень порадовало и подняло настроение. Было очень классно и весело. )) Для тех кто сомневается - могу с уверенностью сказать что не нужно это делать. Работает профессионал и человек который любит детей. Спасибо Огромгое за Вашу работу.
Праздновали
День Рождения
Мария
05/12/2019 - 00:49
Праздновали день рождения в садике. Детям было весело и не скучно; очень понравилось))
Праздновали
День Рождения
Виктория
21/11/2019 - 23:07
Спасибо за праздник который подарили моей
Дочери!!! Все были очень довольны!!!
Праздновали
День Рождения
Inga & Pavel
19/11/2019 - 09:55
Неймовірну подяку хочемо виразити ведучому Володимиру, це людина, яка дійсно займається улюбленою справою з величезним талантом!!!
Було відчуття, ніби це не перша наша зустріч, усі гості нашого весілля були в захваті від того, як професійно, а головне щиро, лунали промови, тости і конкурси)))
Більш усміхненого і чарівного ведучого ми ще не зустрічали!!!
Усім хто хоче, щоб їх рідні та близькі насолодились святом і отримали шалений заряд радості, РЕКОМЕНДУЄМО Володимира!!!
Можете на 100 % довіряти нашому відгуку, бо ми перевірили це на собі!!!
Ще раз дякуємо Вам, Володимир!!!
Праздновали
Свадьба
Фотографии с мероприятия:
Анастасия Ко
12/11/2019 - 13:24
Спасибо большое, Владимир за прекрасный День Рождения! Было очень весело и интересно! Именинник Сила в восторге!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
, ,
Татьяна
05/11/2019 - 09:56
Огромное спасибо Владимиру за организацию праздника!Мы и наши гости запомнили Вас ещё с прошлогоднего дня рождения)))все с нетерпением ждали снова встречи.Получили незабываемые эмоции,море радости и счастья.Ни один человек не остался без внимания.Именинник и его друзья в восторге,настоящего супер-героя дети запомнят на всю жизнь)))Профессионал от Бога.
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
, , ,
Людмила
28/10/2019 - 11:49
Позавчора відсвяткували 4-річчя сина, і це дійство не було б таким пам‘ятним, якби не Оптімус Прайм. Чесно, переживала, що буде трохи сумно, бо троє гостей так і не потрапили до нас, але коли зайшов Оптімус Прайм, то я зрозуміла, що переживати нема чого.
Хоч день народження і дитяче, але батьки не пасли задніх (за це їм окремий респект).
У нас було все: і танцювальні батли між батьками і дітьми; і бої без правил між цими ж командами; і дерева саджали, і через тунель лазили; і піцу пекли, і «Коровай» співали; і свічки задували, і бажання загадували, і...і...і... (усього просто не запам‘ятаєш🙈).
Крутий ведучий, якого не хотіли відпускати діти, довелося навіть тримати двері. Ми тепер ваші ❤️
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
, ,
Катерина Осадчая
24/10/2019 - 12:49
Большая благодарность Владимиру. Самый лучший аниматор, которого я видела. Мой ребенок просто был счастлив, прошёл месяц после дня рождения, а ребенок до сих пор под впечатлением. И да, теперь у нас новая любимая песня " потому что я бэтмен....")))) Очень классная программаф, продуманная до мелочей, не было ни минутки чтобы дети скучали. Были задействованы не только дети, но и родители. Спасибо еще раз, обязательно вас будем рекомендовать всем друзьям.
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Катерина
20/10/2019 - 21:25
Великолепный день рождения для моей дочурки. Заводной Супер кот и Леди Баг, фантастически отработали увлекли ребят разного возраста и родителей тоже))
Танцевальный батл)) и кирпичи) участвовали все)
Спасибо огромное, наши лучшие рекомендации ( а сравнивать есть с кем).
Успехов вам!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Катерина
20/10/2019 - 13:19
Спасибо большое Владимиру за веселое и доброе настроение!Детки и взрослые были довольны,море позитива получили от вас!Будем и дальше пользоваться вашими услугами!
Праздновали
День Рождения
Віта
12/10/2019 - 12:06
Дуже дякуємо Володимиру за проведення корпоративу!!!
Вийшло веселе і смішне святкування дня юриста та козацтва!!!
Праздновали
Корпоратив
Фотографии с мероприятия:
Татьяна
08/10/2019 - 13:17
Владимир, спасибо огромное за проведение дня рождения. Гости всех возрастов остались в восторге! Танцевальные баттлы получились - супер! Конкурсы веселые! Вам привет от Панды:) Спасибо. Буду всем знакомым рекомендовать вас! Удачи вам!
Праздновали
День Рождения
Надежда
29/09/2019 - 22:44
С огромным удовольствием хочу порекомендовать ребят для проведения праздника! Дети в восторге, ни минуты никто не оказывался вне действия, все были заняты и довольны.
Спасибо огромное за детские улыбки!
Праздновали
День Рождения
Татьянп
29/09/2019 - 18:14
20.09.19 День рождения дочери, 4 года. Компания деток и родителей прекрасно повеселились благодаря ведущему Владимиру Лихацкому. Спасибо огромное праздник!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Катерина
25/09/2019 - 13:54
Аниматоры понравились. Проводили в детском саду, было много деток (23 человека), но аниматоры прекрасно справились со всеми, было весело и без травм)))
Ирина
16/09/2019 - 14:31
Огромное спасибо 🙏 Владимиру за прекрасный вечер . Дети и родители очень довольны . Праздник удался! Спасибо
Праздновали
День Рождения
Мария
15/09/2019 - 00:25
Спасибо большое аниматорам, особенно Владимиру. Детский праздник удался на все 100%. Детишки остались довольны. Рекомендую всем.
Каринэ
13/09/2019 - 23:06
Спасибо огромное за проведённый праздник для нашей малышки! Леди Бак и Супер Кот👌🏽🎈 Дети в восторге, очень весело и организованно 👏🏼
Виктория
03/09/2019 - 23:45
Спасибо большое ребятам за организацию праздника нашим детками. Праздник прошол на высоте, ребята очень активны, емоцыональни, позетивные, професионально, своевое и на достойном уровне. Спасибо Вам за Вашу роботу!!!

Элина
26/08/2019 - 13:28
Спасибо огромное за проведения нашего праздника!Дети в восторге-это главное!
Успехов вам!так держать))
Фотографии с мероприятия:
, , , ,
Юлия
23/08/2019 - 21:07
Лучше аниматора , чем Владимир , я пока ещё не встречала . То, как он общается с детками - это нечто. Вообще - дети , это его призвание . Он с ними находит общий язык с первой секунды и больше дети его не отпускают .

Мне понравилось, как он проводит детские анимации, как он легко , смешно и весело общается с детками . И за короткое время успевают к нему привязаться и подружиться . Да и мне, как маме , очень нравится смотреть за его работой , он смешит и веселит не только детей , а и родителей.
Приглашали его несколько раз на дни рождения ребёнка и будем приглашать ещё , ведь у него много мультяшных героев, которые нравятся деткам .
У него реально талант в этом , он нашёл дело своей жизни.
Да и как ведущий мероприятий он тоже профи. Была несколько раз и хочу сказать, что это реально круто. С ним весело , объемно и очень интересно .

Спасибо Владимиру за праздники
Фотографии с мероприятия:
, , , ,
Ксения
18/08/2019 - 22:31
Спасибо большое за проведеный Детский День рождение! А особенно аниматору Андрею. Время прошло очень быстро и на ура😘
Праздновали
День Рождения
Юлия
17/08/2019 - 11:12
Большое спасибо агентству "Король Лев" в организации нашего ДР. Особая благодарность аниматору Татьяне!)) Было весело! Детки довольные!!! Костюм яркий! Всё супер!))
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Надежда
16/08/2019 - 22:16
Дополнение к отзыву о прекрасном детском дне рождения)))
Фотографии с мероприятия:
Надежда
16/08/2019 - 16:08
10.08.2019
Володя, огромное Вам спасибо! Все было прекрасно, как и всегда! Дети довольны, родители-тем более! Всем Вас рекомендуем!!!
Спасибо!!!
Надежда
Праздновали
День Рождения
Екатерина
09/08/2019 - 17:15
29.06.19 праздновали крестины у манюньки. Старший сынуля очень ждал в гости Ниндзя-черепашек. Обзвонили наверно агенств 7. Нигде нет такого костюма. И вот у Владимира нашли. Как он нас выручил!!! Там радости у детишек то было!!! Программа просто суппер. Весело было и взрослым. На следующий день все звонили с восторгом что аниматоры выложились на 100%. Рекомендую шоу мыльных пузырей. Это просто незабываемо! Владимир, спасибо вам за прекрасный праздник. Вы профессионал!)))
Фотографии с мероприятия:
Світлана
08/08/2019 - 17:21
Дуже вибачаюсь, так незручно вийшло(((
Написала відгук, але пам‘ять в мене видно дівчача на імена: Володимире вибачте, що назвала вас Олексієм((
Попередня інформація - заслуга аніматора Володимира, це він був Героєм нашого свята (мама Арінки та Софійки)
Світлана
08/08/2019 - 10:24
У вас на носі дитяче свято?) І ви не знаєте, як забавити та розвеселити вашу малечу? Не ламайте голову- запросіть на вашу особливу подію особливого гостя- Олексія!!! Можу сміливо його рекомендувати- він розважав наших дітей в образі Міньйона. Це було вражаюче: веселі, яскраві конкурси, не заїжджені жарти, а чого варте шоу мильних бульбашок- діти були просто в захваті)))
Що можу додати? Без Олексія День народження нашої Аріночки було б теж чудове, але не таке веселе))
Дякую Вам за атмосферу, обов‘язково запросимо Вас ще на міні-ювілей старшої донечки Софійки!!!
Праздновали
День Рождения
Людмила
05/08/2019 - 13:55
На День рождения доченьки пригласила аниматора Алексея. Дети и гости были в восторге от праздника с его участием. Веселил, завлекал и придумывал самые активные игры. Было весело и всем понравилось. Огромное спасибо Алексею за незабываемые положительные впечатления. До встречи...
Татьяна
02/08/2019 - 16:03
Праздновали детский День рождения в июне во дворе частного дома. Праздник прошёл на достойном уровне - множество конкурсов, подвижных веселых игр, в которых принимали участие и дети и взрослые. Владимир умело находил подход к каждому ребенку, а так же привез много разного реквизита для развлечений и веселую музыку.Ведущий праздника внимательно следил чтоб дети вовремя пили воду, что очень важно во время подвижных игр на улице в жару. И дети и взрослые остались очень довольны. Праздник оставил приятные воспоминания)
Спасибо, Владимир!
Праздновали
День Рождения
Марія
26/07/2019 - 13:05
Проводили дитячий День народження, всі залишилися у захваті - і діти, і дорослі. Програма оригінальна, зовсім не такі банальні заїжджені конкурси, які часто зустрічаються на дитячих святах. І дуже смішні для малечі жарти. Рекомендую ведучого на 100 %.
Праздновали
День Рождения
Марина
25/07/2019 - 19:13
Спасибо, Владимиру за замечательный праздник!
Талантливый и замечательный человек, дети были в восторге!
Праздновали
День Рождения
Малика
23/07/2019 - 07:49
Спасибо за ДР для ребёнка! Детки в саду были в восторге от супергероев! Всё прошло отлично!
Праздновали
День Рождения
Виктория
22/07/2019 - 23:54
Владимир,огромное спасибо,что подарили нашим деткам незабываемые эмоции!))Все было на высшем уровне)Вы молодцы!!!С удовольствием пригласим Вас ещё скрасить наши праздники!
Зоряна
22/07/2019 - 10:33
ВЕЛИКЕ СПАСИБІ ВОЛОДІ ЛИХАЦЬУОМУ !!!!! Це наш супергерой БЕТМЕН ,який просто фантастично провів наше свято !!!) дітки були в захваті ,дорослі також повеселилися !!! Ми дуже поважаємо і цінуємо працю людей ,які так самовіддані своїй професії !!) від Давіда окреме дякую , за катання на велосипеді ,за конкурс з рибками ,за піццу , за відчуття справжнього супергероя Бетмена який збирає свою команду маленьких супергероїв ! Володимир , ми вас чекаємо на нашому наступному святі !!)
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Зоряна
22/07/2019 - 10:31
ВЕЛИКЕ СПАСИБІ ВОЛОДІ ЛИХАЦЬУОМУ !!!!! Це наш супергерой БЕТМЕН ,який просто фантастично провів наше свято !!!) дітки були в захваті ,дорослі також повеселилися !!! Ми дуже поважаємо і цінуємо працю людей ,які так самовіддані своїй професії !!) від Давіда окреме дякую , за катання на велосипеді ,за конкурс з рибками ,за піццу , за відчуття справжнього супергероя Бетмена який збирає свою команду маленьких супергероїв ! Володимир , ми вас чекаємо на нашому наступному святі !!)
Фотографии с мероприятия:
Анна
19/07/2019 - 16:29
И детки и родители остались очень довольны проведением праздника. Владимир играл роль Кет боя на нашем девичнике. Дочери праздновали 4 года. Праздновали во дворе и кафе рядом с домом. Были задействованы и детки и мамы. Гости также отметили, что организация развлечения прошла на высоком уровне.
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
, , ,
Ирина
18/07/2019 - 22:30
Огромное спасибо за праздник для нашего ребенка! Для нас очень важно было, чтоб в свой день рождения он ощутил максимум внимания, радости и веселья. Все было вовремя (даже дождик:) ), легко и непринужденно! До новых встреч!
Фотографии с мероприятия:
, , , , ,
Анжелика
14/07/2019 - 08:29
Очень понравился аниматор. Заказывали экспресс-поздравление на ДР. Приехал заранее, был в костюме. Очень здорово поздравил ребёнка, столько эмоций было. Прошло уже 10 дней, до сих пор ребёнок вспоминает Черепашку-Ниндзя, пересматривает видео с ним. Рекомендую веселого аниматора!
Праздновали
День Рождения
Елена
14/07/2019 - 08:28
Заказывала экспресс-поздравление для доченьки, 5 лет. Эффект неожиданности был как и для ребёнка, так и для меня. Поздравлял Губка Боб (Владимир). Приехал раньше нашего прибытия в детсад, подготовил деток и отлично провел поздравление. Очень понравилось умение работать с разновозрастными детьми, без пауз, без затягиваний - дети постоянно были в движении и заинтересованы. Интересные конкурсы, задорные танцы, горящие глаза детей и удивлённый именниницы. Я очень благодарна Владимиру за такое поздравление. МОЛОДЕЦ! Рекомендую своим знакомым и всем.
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Инналия
07/07/2019 - 15:51
06.07 отпраздновали годик сыночку,ведущим был Владимер.
Резюмирую...Все гости довольны,второй день пишут благодарность за отличный праздник.
Конкурсы интересные,гости с радостью участвовали и смеялись от души.За время праздника всё, включая слова тостующих(под руководством ведущего),было уместно,ненавязчиво,смешно,сентиментально,искринне.
СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЙ ПРАЗДНИК ВЛАДИМЕР.Вам удалось внести в День рождения,весёлое настроения с отличными эмоциями.Все мои пожелания были учтены!!!Вы и ваша команда,профессионалы высокого уровня!
Процветания и благодарных клиентов!!!
Фотографии с мероприятия:
, , ,
Отличный праздник с Кет Боем!
07/07/2019 - 10:12
Благодарю за прекрасный праздник для деток! Уже не первый раз отмечаем дни рождения с вами и каждый раз - ярко, весело и интересно!
Праздновали
День Рождения
Виктория
05/07/2019 - 14:27
Спасибо большое нашему аниматору и фокуснику , дети и взрослые остались очень довольны !!!
Праздновали
День Рождения
Галина
04/07/2019 - 14:16
Благодарю за отличный праздник! Детки остались очень довольны. Будем ещё обращаться!
Праздновали
День Рождения
Тетяна
24/06/2019 - 16:16
Дякую за гарний настрій, який ви подарували дітям. Дуже задоволені. Вже третій рік поспіль радуєте дітвору. Побільше вам замовлень!!!
Елена
22/06/2019 - 20:00
Спасибо огромное аниматору Владимеру за организацию дня рождения моего сына,было весело, задорно, прикольно. Все получили море положительных эмоций.
Лена
17/06/2019 - 16:38
К нам на день рождение приходили супергерои, которые развеселили, зажгли. Веселые конкурсы очень понравились детям. А мне, как маме, понравилось, что аниматоры были очень активные, поэтому детям было рпдостно. Спасибо
Праздновали
День Рождения
Светлана
17/06/2019 - 13:50
заказывали экспрес поздравления ,все очень понравилось,имининица осталась довольна и гости тоже.Огромное спасибо, Владимир вы настоящий профессионал своего дела!
Праздновали
День Рождения
Андрей
14/06/2019 - 09:05
Добрый день! Очень понравилось! все, что делают эти
Ребята - интересно, весело и задорно!
День Рождения дочери прошло просто супер!
Спасибо Вам!
В дальнейшем планируем звать только Вас!
Леся
07/06/2019 - 20:06
Дякуємо Володимиру за проведення свята, діти всі були задоволені і батьки скрізь приймали участь, супер.Більше таких людей,відданих своїй справі!!!
Праздновали
День Рождения
Катерина
06/06/2019 - 09:14
Заказывали "Щенячий патруль" в детский садик с. Софиевская Борщаговка. Ребенок был в восторге))), ему приделили максимум внимания при том, что в группе было много деток. Даже воспитатель похвалила. Спасибо Владимиру и его коллективу!
Праздновали
День Рождения
Лилия Юрьевна Кислова
04/06/2019 - 16:30
Очень благодарна Владимиру за великолепное проведение дня рождения нашего внука 4 июня.
Весело, творчески, зажигательно.
В восторге все: и дети и родители, и конечно мы, как бабушка и дедушка.
Спасибо.
Діана
04/06/2019 - 10:02
Дякую за чудових аніматорів,які розважали не тільки дітей , а і дорослих))))
Алёна
03/06/2019 - 01:21
Спасибо огромное за прекрасную анимацию! Заказывали в сад. Было два именинника Кирилл и Даша)🎂 Все детки веселились, смеялись и были счастливы😊
Заказала по первой ссылке в интернете, очень переживала, но не ошиблась😉 все прошло очень хорошо👍👍👍
Еще раз спасибо огромное!
Праздновали
День Рождения
Анна
27/05/2019 - 11:19
Святкували випускний 4 класу. Дякуємо Володимиру за чудове свято, він зумів об'єднати дітей і батьків, і всі були задоволенні. Залишились тільки позитивні емоції і багато чудових вражень.
Праздновали
Выпускной
Виктория
27/05/2019 - 10:32
25.05 праздновали выруск 4-го класса. Володя-это просто супер!!! Весело было всем! Очень внимательный и ответственный!!! Спасибо огромное!
Праздновали
Выпускной
Наталия
27/05/2019 - 10:13
25.05.2019 выпускной начальной школы. Огромное спасибо, дети были задействованы на все сто, а родители веселились как дети))))
Праздновали
Выпускной
Людмила
27/05/2019 - 09:39
Дякую за супер свято, яке ви влаштували для наших діток та батьків!!!! Випуск 4-а запам’ятається надовго!!!!!!
Леся
27/05/2019 - 09:04
Добрый вечер, Володя!!! Спасибо большое за вчерашний праздник!!!
Все были Вами очень довольны!

СПАСИБИЩЕ ВАМ ОГРОМЕЗНОЕ!!!
БЛАГОДАРЯ ВАМ - НАШ ПРАЗДНИК БЫЛ ЛУЧШИЙ!!!????????
Фотографии с мероприятия:
Виктория
24/05/2019 - 17:06
Добрый день. Недавно проходил за городом день рождения нашей доченьки. Уже не первый раз для проведения праздника пригласили Владимира. Мероприятия прошло как всегда на высоте:). Было весело и детка и взрослым.
Владимир каждый раз придумывает все новые и новые конкурсы, которые не оставляют равнодушным никого.
Желаем Владимиру и его команде процветания, много хороших клиентов и не иссякаемой енергии.
Спасибо
Праздновали
День Рождения
Катерина
22/05/2019 - 20:56
Праздновали День Рождения дочери в саду! Все прошло весело, зажигательно и интересно. Очень достойно провели праздник! Все остались довольны! Ребята молодцы) Спасибо за настроение!
Праздновали
День Рождения
Дмитрий
20/05/2019 - 15:50
Не первый раз приглашали Владимира на праздник в детский сад. Детям всегда весело и интересно.Спасибо за хорошее настроение!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Марина
19/05/2019 - 21:36
Спасибо огромное за чудесный праздник!!! Владимир вы очень позитивный, веселый и находчивый человек. Конкурсы безумно понравились, особенно взрослым)) Спасибо, что вернули нас в детство. Желаю творческих успехов!!! Обязательно Буду рекомендовать друзьям и знакомым!!!
Праздновали
День Рождения
Валентина
18/05/2019 - 10:39
Приглашали Владимира в садик на выпускной. Детей было много, около 50))) Но для профессионала и это не проблема! Все было замечательно, дети в восторге, родители довольные! Спасибо Вам большууущее, мы теперь Ваши постоянные клиенты))
P.s.много родителей взяли Ваши контакты))
Праздновали
Выпускной
Марина
17/05/2019 - 12:33
Заказала аниматора Владимира на день рождения дочки в садик. Владимир отлично провёл программу для деток, при этом уточнил на каком языке лучше вести. Детки пищали от удовольствия. Спасибо Владимиру за доставленую радость деткам.
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
, ,
Анна
15/05/2019 - 23:04
Хотим выразить благодарность аниматору Владимиру и его напарнице за проведение детского праздника день рождения нашего сыночка. Праздновали мы в садике,дети были все время вовлечены в конкурсы,танцевали,играли,все остались довольны праздником! Владимир за секунды завоевал внимание детей и ни на минуту его не растерял. Все дети в восторге, Губка Боб и Краб им понравились, особенно нашему Федору)Спасибо Вам большое!
Праздновали
День Рождения
Ирина
14/05/2019 - 12:51
Спасибо за организацию праздника, все понравилось, дети в восторге. Праздновали день рождения сына.Отдельная благодарность аниматору Тамиле!!!!!!
Марина
11/05/2019 - 19:50
Владимир был ведущим нашего праздника , ребёнку было 5 лет ! Мы очень рады , что обратились за помощью и организацией веселого праздника именно к нему ! Ведущий - потрясающий , веселый , активный , умение красиво говорить , ну и конечно же , сценарий пишет очень интересный ! Всем советуем Владимира , на любой праздник ! Будет самым Ярким украшением любого праздника ! Никто не забудет такой праздник ! Замечательный человек ! Хочу выразить личную благодарность за проведение нашего праздника ! Гости да и мы все до сих пор в полном восторге ! Удачи Вам ! Огромное спасибо !
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Анна
06/05/2019 - 23:20
Спасибо за организацию праздника, все понравилось, дети в восторге. Праздновали день рождения дочери. Приятно что учли просьбу по наполнению программы, танцевальные батлы и развлечения.
Праздновали
День Рождения
Александр
03/05/2019 - 11:48
Дочке праздновали день рождения (4 года) Отмечали в саду. Все дети были в восторге. Спасибо вам.
Праздновали
День Рождения
Евгения
02/05/2019 - 18:12
Спасибо большое,все прошло на отлично !!!)) Заказывали ребенку экспресс-поздравление на 5лет.герой-трасформер.ребенок в восторге! За 20минут были и конкурсы и танцы и фотографии,мечи из шариков в подарок.отличный сюрприз и гарантированное праздничное настроение!
Праздновали
День Рождения
Наталия
29/04/2019 - 23:04
Спасибо огромное за праздник! Дети в восторге, каждый год всегда что-то новое и интересное. Пока один достойный аниматор которого могу по рекомендовать!))
Праздновали
День Рождения
Валерия
29/04/2019 - 19:01
Праздновали дни рождения сыновей 27.04.19.
Очень довольны. Детки счастливы. Обращаемся уже третий год . Ребёнок очень ждёт и очень довольный. Взрослые тоже. Спасибо вам огромное. Очень рады, что с вами познакомились.
Екатерина
29/04/2019 - 14:17
Спасибо за прекрасный праздник ! 24.03.Дети остались довольны Шляпником)!
Праздновали
День Рождения
Ольга Ткаченко
29/04/2019 - 09:04
Огромное СПАСИБО Владимиру - Человеку- пауку за прекрасно проведённый праздник -5-летии моего сына !!! Он был счастлив!!) Было весело, смешно, радостно и детям и взрослым!! Очень рекомендую !!!!
Ольга Сиваш
26/04/2019 - 08:57
Заказывали услуги Александра на 5 - летие ребёнка. Очень весело и детям и взрослым. Обязательно обратимся повторно!
Алена Ткаченко
26/04/2019 - 08:20
Праздновали в садике 3 года дочери. Все прошло замечательно. Дети с удовольствием играли с клоуном в разные конкурсы, а от пузырей вообще в восторге. Праздник удался!
Праздновали
День Рождения
Фотографии с мероприятия:
Екатерина Дмитриевна
22/04/2019 - 14:04
Спасибо !!! БЫЛО КРУТО)))))) Только Лихацкий Владимир)))))
Фотографии с мероприятия:
, ,
Ирина
15/04/2019 - 10:40
Праздновали годик ребёнку. Так как было много деток, сразу поняла что нужен человек, который сможет их занять. Договаривались заранее, недели за 2-3 до мероприятия.
Я выбрала героя - медведя.
За день до мероприятия Владимир сказал, что сам лично не сможет приехать к нам на праздник, но тут же предложил свою коллегу, профессионального аниматора.
В целом, все понравилось очень. Детки были в восторге от конкурсов, игр, мыльных пузырей и воздушных шаров!
Детский праздник без аниматора - это не праздник!
Поэтому заказывайте обязательно. И дети рады и родители могут суть посидеть спокойно!
Фотографии с мероприятия:
Ирина
15/04/2019 - 10:40
Праздновали годик ребёнку. Так как было много деток, сразу поняла что нужен человек, который сможет их занять. Договаривались заранее, недели за 2-3 до мероприятия.
Я выбрала героя - медведя.
За день до мероприятия Владимир сказал, что сам лично не сможет приехать к нам на праздник, но тут же предложил свою коллегу, профессионального аниматора.
В целом, все понравилось очень. Детки были в восторге от конкурсов, игр, мыльных пузырей и воздушных шаров!
Детский праздник без аниматора - это не праздник!
Поэтому заказывайте обязательно. И дети рады и родители могут суть посидеть спокойно!
Юрий
15/04/2019 - 10:02
Заказали малому трансформер. Приехал парень и два часа дети были в восторге, и родителей приглашал участвовать в конкурсах. Всё было не навязчиво и интересно. Это при том что кафе не больше и рядом тоже праздновали день рождения. Всё прошло супер. Короче говоря рекомендую.
Праздновали
День Рождения